Робототехника

04.07.2024

В настоящее время большую значимость приобретает робототехника в школе. Это новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России. Внедрение робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.

Круг задач, решаемых робототехникой, достаточно широк, поскольку робот может выступать не только объектом для изучения, но и средством учебного моделирования и конструирования. Так же открываются широкие возможности для встраивания образовательной робототехники в различные школьные предметы. В основе робототехники лежат игровые технологии, этим в значительной степени обусловлена ее популярность. Безусловно, игра является эффективным методом и формой организации обучения, она позволяет школьникам учиться, не замечая процесса обучения. В то же время робототехника — это интегративная предметная область, отражающая современный уровень развития науки и техники. Она включает знания из школьных предметов: информатики, физики, математики. Информатика как ведущий учебный предмет сохраняет свою специфику, а физика и математика выступают в качестве вспомогательной основы.

В нашей школе занятия дополнительного образования по робототехнике проходят с 3 по 11 классы. Преподаватель Кузьмин Сергей Сергеевич  с удовольствием делятся своими знаниями с ребятами и многому их учит.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 04.07.2024

Дата обновления: 04.07.2024

Дата публикации: 04.07.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».